Центр экологической политики и культуры - общероссийская общественная организация

Ярославский региональный центр

Ярославское отделение ЦЭПиК
150045, г. Ярославль, а/я 5
тел/факс - 8 (4852) 37-04-36
cvsoci@list.ru
 
13.07.2011
18.06.2011
26.05.2011
26.05.2011
26.05.2011
05.05.2011

Программа VI Всероссийского форума «Экологическое образование - на пути к инновациям и энергосбережению» (24-25 февраля 2011 года, город Ярославль)

ПРОГРАММА VI Всероссийского форума

«Экологическое образование – на пути к инновациям и энергосбережению»

 

Организатор:

«Центр внедрения социальных инноваций»  

Генеральный партнёр:

НКО Фонд «Энергоэффективность» (о фонде

Научно-методическое сопровождение:

профильные институты Российской Академии образования

Время проведения:

24 февраля 2011 года – с 14.00 до 19.00

25 февраля 2011 года – с 10.00 до 15.00

Место проведения:

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского», ауд. 320 7 учебный корпус (город Ярославль, Которосльная набережная, дом 46-В).

Программа (скачать)

Всероссийский конкурс социальных и психолого-педагогических инициатив по профессиональному ориентированию (приём заявок и конкурсных работ до 30 июля 2011 года)

Уважаемые коллеги! 

По итогам II Межрегиональной научно-практической конференции «Прикладная психология как ресурс социально-экономического развития России в условиях преодоления глобального кризиса» (11-13 ноября 2010 года, г. Москва) было принято решение о реализации в 2010-2012 годах федерального проекта по профессиональному ориентированию. В авторский коллектив, организационный комитет и экспертный совет проекта вошли видные деятели науки и практики.

  

Научно-методическое и экспертное сопровождение проекта оказывает ФГОУ ВПО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», Российская Академия образования и Российское психологическое общество. Проект реализуется при непосредственном участии и поддержке Тольяттинского управления Министерства образования и науки Самарской области, ГОУ ДПО (ПК)С «Тольяттинский центр профориентации и психологической поддержки населения».

  

Федеральный оператор – «Центр внедрения социальных инноваций» (г. Ярославль).

   

В рамках проекта объявлен Всероссийский конкурс социальных и психолого-педагогических инициатив по профессиональному ориентированию (приём заявок и конкурсных работ до 30 июля 2011 года по почтовому штемпелю, включительно).

   

Проект будет интересен специалистам образовательных учреждений всех уровней и типов, учреждений культуры и молодёжной политики, специалистам предприятий и органов федеральной, региональной  и муниципальной власти, коммерческим и некоммерческим организациям, научно-исследовательским центрам, а также специалистам силовых ведомств.

   

В декабре 2011 года планируется проведение в Общественной палате Российской Федерации пресс-конференции, посвящённой итогам российского конкурса. Торжественная церемония награждения победителей и призёров будет проведена в рамках Всероссийской конференции по проблемам профессионального ориентирования, которая пройдёт 26-28 января 2012 года в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. 

   

Готовы к сотрудничеству в рамках реализации проекта и проведения конкурса!

 

27 мая библиотекари России отмечают праздник — Общероссийский День библиотек

Библиотекари России,
Вы тайно совесть в нас растили,
Среди бессовестности века...
Нас родила библиотека!

Е.Евтушенко

27 мая библиотекари России отмечают праздник — Общероссийский День библиотек.
Общероссийский День библиотек приурочен к знаменательной дате. В этот день 27 мая 1795 года в России открылась первая публичная библиотека — ныне Российская национальная (РНБ). Праздник отмечается со времени выхода Указа Президента Российской Федерации № 539 от 27 июля 1995 года.

Факты библиотечной истории:

  • Первые сведения о библиотеках относят ко времени существования Шумер (3000 г до н. э.). Книги — таблички хранились тогда в глиняных кувшинах. На каждой полке имелась глиняная "этикетка", величиной с мизинец с названием отрасли знания. Сохранности фондов помогало грозное предостережение: "Того, кто посмеет унести эти таблицы: пускай покарает своим гневом Ашшур и Белит, а имя его и его наследников навсегда будет предано забвению в этой стране"
  • В библиотеке Александрийского мусейона, основанной в III в до н. э. царем Египта Птоломеем I, впервые была реализована система каталогизации и расстановки книг, созданная ученым и поэтом Калимахом. В разные годы в библиотеке работали Архимед, "Коперник Античности" — Аристарх Самосский, медик Герофил Халкедонский, астрономы Гиппарх и Клавдий Птоломей, математик Евклид, филолог Зенодот. Ученый Эрастофен — основатель географической науки и первый составитель карты мира прослужил в этой библиотеке 40 лет.
  • Марк Антоний в 43 г. до н. э. подарил Пергамскую библиотеку египетской царице Клеопатре. Это был поистине царский подарок!
  • В Арабском Халифате библиотеки назывались "домами мудрости". Прежде чем войти в библиотеку, читатель совершал омовение у источника, который располагался у входа. Пол библиотеки покрывался коврами, на которых и располагались читатели.
  • Первой библиотекой на Руси считается библиотека при Софийском соборе в Киеве, основанная в 1037 году Ярославом Мудрым.
  • В средневековом Китае владелец частной коллекции Жао Жун написал трактат "Положение об обращении древних книг". Тогда же владельцы частных собраний — Дин Сюнфей и Хуан Юйцзи заключили "Договор об обмене древностями" — своего рода договор о книгообмене с элементами межбиблиотечного абонемента... " ...Если у него есть, а у меня отсутствует или у него отсутствует, а у меня есть, то взаимообмениваемся. О сем мы договорились".
  • В ХIII веке в библиотеке Сорбонны (Франция) книги стали приковывать цепями к специально изготовленным пультам. В 1338 г. согласно каталогу там имелось 1720 книг, всего 300 из которых были прикованы цепями в читальне, т.е. доступны студентам.
  • В ХV веке итальянский герцог Федериго да Монтефельтро разработал инструкцию, в которой сформулировал требования, предъявляемые к библиотекарю: ученость, приятный характер, представительная внешность, красноречие.
  • Много лет проработал в библиотеке кардинала Мазарини французский ученый Габриэль Нодэ. Он являлся автором труда "Советы по устройству библиотеки" (1627 г.). Нодэ был убежден в том, что "неупорядоченное собрание книг нельзя назвать библиотекой, как нельзя вооруженную толпу считать регулярной армией или груду строительных материалов — домом".
  • Успешно, с 1690 г на протяжении 23 лет, руководил Герцогской библиотекой в Германии известный философ и ученый Готфрид Вильгельм Лейбниц. Лейбниц разработал Концепцию научной библиотеки и классификацию наук. Одним из элементов концепции был план "Книжное ядро", представляющий собой ряд предложений по подготовке списков новых изданий, состоявших из их кратких описаний. Он же сформулировал идею создания сводного каталога библиотек страны. Лейбниц не допускал "заваливания мира бумажным хламом".
  • Великий немецкий драматург Готхольд Эфраим Лессинг, руководивший библиотекой 10 лет, излагал свою профессиональную позицию так: " Я считаю себя хранителем библиотечных сокровищ, и не хотел бы быть собакой на сене, но мне не хотелось бы быть и слугой в хлеве, который бросает в кормушку сено каждой голодной лошади" (1770 г.)
  • Иоганн Вольфганг фон Гёте на протяжении более 30 лет (с 1797 г.) выполнял функции министра в небольшом тюрингском государстве. В круг его обязанностей входило и управление библиотеками. В начале 1798 г. Гёте подготовил документ, в котором изложил требования к организации работы библиотеки: обеспечение контроля над сохранностью фондов, ведение учета новых поступлений и книговыдачи, постоянное расписание работы. Он же ввел условие: книги в загрязненном состоянии в библиотеку обратно не принимать! Привилегированные круги выражали большие протесты по поводу такой неслыханной наглости, но подчиниться пришлось.
  • Выдающийся ученый — математик Николай Иванович Лобачевский одновременно занимал пост ректора Казанского университета (1827 — 1846 гг.) и директора университетской библиотеки.
  • 30 лет проработал в Императорской Публичной библиотеке Петербурга писатель и баснописец Иван Андреевич Крылов. В этой же библиотеке работали: ученый-историк Ермолаев, Корф, писатель и философ Одоевский.
  • В 1876 году в Филадельфии по инициативе директора библиотеки Колумбийского университета в Нью-Йорке Мелвила Дьюи была образована первая Американская библиотечная ассоциация, в 1887 году — открыта профессиональная библиотечная школа. Особое внимание Дьюи уделял привлечению в библиотечную профессию женщин. Профессия библиотекаря до ХХ века считалась исключительно мужской привилегией.
  • 17 июля 1918 г. вышел декрет Совета народных комиссаров "Об охране библиотек и книгохранилищ РСФСР", положивший начало национализации библиотек. Реквизиции подлежали домашние библиотеки объемом свыше 500 книг. Даже выдача охранной грамоты владельцу не исключала последующего изъятия коллекции. Отдел научных библиотек Народного комиссариата разработал норму книг для библиотеки одного ученого — не больше 2 тыс. томов. Идеологом книжной национализации была Н.К. Крупская. Проводили кампанию назначенные эмиссары. Инструкции, регламентирующие их деятельность, разрабатывал Валерий Яковлевич Брюсов — известный писатель.
  • Во время Третьего рейха в Германии все, что было создано в науке не немцами, объявлялось непригодным. Изъятые из библиотек издания хранились в специальных фондах запрещенной литературы. В соответствии с "Имперским законом о восстановлении служебной бюрократии" от 23 мая 1933 г. расовые чистки персонала на предмет арийского происхождения особенно тщательно производились в библиотеках.
  • Много лет (с 1995 г) работал директором Национальной библиотеки Аргентины выдающийся писатель Хорхе Луис Борхес, автор философских эссе "Вавилонская библиотека" и "Всемирная библиотека". Он, в частности, писал: "Я хотел спасти от забвения беспредельную и разноречивую Библиотеку, где вертикальные пустыни сменяющихся книг бесконечно переходят друг в друга, возводя, руша и путая всё на свете, как впавший в горячку Бог..."
  • На исходе ХХ века особенно много писали и говорили о конце традиционной библиотеки и о новой информационной эпохе, хотя еще в ХIХ В.Ф. Одоевский описывал некую математическую формулу, которая будет выведена "для того, чтобы в огромной книге нападать именно на ту страницу, которая нужна и быстро рассчитать, сколько страниц затем можно пропустить без изъяна".
  • В ХХ веке один из самых смелых прогнозов развития библиотек дал Станислав Лем в романе "Магелланово облако"... "...В 2531 году был введен новый способ хранения человеческой мысли. Стали использовать трионы: маленькие кристаллы кварца. Кристаллик размером с песчинку мог заключать в себе столько же информации, сколько содержится в древней энциклопедии. Была создана единая для всего земного шара Центральная трионовая библиотека..."

И ещё:

  • Зловещая героиня русских народных сказок — Баба Яга была хранительницей "библиотеки клубков", т.е. библиотекарем. Тихонько сидела в избушке на курьих ножках и выдавала заблудившимся Иванам Царевичам произведения узелковой письменности — нити со знаками из узелков, замотанные в клубки. Разматывая древний путеводитель, Иван читал узелковые записи и таким образом узнавал, как добраться до места. Видимо, Царевичи были недисциплинированными читателями, т. к. о возврате клубков на лесной пункт выдачи сказки умалчивают.
  • Предание гласит, будто чернец — дьякон Григорий Отрепьев, будущий Лжедмитрий I, был библиотекарем Чудова монастыря, жил в келье у архимандрита и почитался "яко добр книжник и писец".

В библиотечной хронике сменялись лица, события, оценки и на огромном, тысячелетиями собираемом опыте, выверялись рабочие приемы, создавались библиотечные традиции. Наряду с талантливыми умельцами, из века в век украшавшими и прославлявшими родную землю, библиотекарь всегда занимал, и будет занимать особое место, так как он работает в области культуры духовной.

  

По материалам сайта Северо-Кавказского государственного технического университета

Экологическое образование и просвещение - итоги 2010-2011 учебного года

В 2010-2011 учебном году «Центром внедрения социальных инноваций» и Региональным отделением Ярославской области Общероссийской общественной организации «Центр экологической политики и культуры» при научно-методической поддержке профильных институтов Российской Академии образования, целого ряда российских и зарубежных учебных заведений высшего и дополнительного профессионального образования, Департамента образования Мэрии города Ярославля были проведены мероприятия, направленные на поддержку и развитие экологического образования и просвещения в Российской Федерации и странах-участницах Содружества Независимых Государств:

II Всероссийский конкурс междисциплинарных проектов и программ в области экологического образования и просвещения (конкурс грантов, июль-октябрь 2010 года, итоги конкурса);

IV Межрегиональный круглый стол «Экологическое образование – на пути к инновациям» (15-16 октября 2010 года, город Ярославль);

V Всероссийская молодёжная школа «Социальные инновации. Управление проектами» по вопросам экологического образования и просвещения, патриотического воспитания и гражданского образования (15-17 октября 2010 года, город Ярославль);

III Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку по экологической проблематике (ноябрь 2010 года – апрель 2011 года, итоги конкурса);

V Всероссийский форум «Экологическое образование – на пути к инновациям и энергосбережению» (24-25 февраля 2011 года, город Ярославль, при поддержке НКО Фонд «Энергоэффективность» и ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского»);

III Всероссийский конкурс на лучший молодёжный проект по экологической проблематике (февраль-май 2011 года, итоги конкурса);

Открытый конкурс общественных инициатив в области экологического образования и просвещения (февраль-май 2011 года, итоги конкурса);

– подготовлено и издано два тома «Альманаха экологического образования и просвещения» (выпуск 1 – февраль 2011 года, выпуск 2 – апрель 2011 года).

    

Примерный план мероприятий в области экологического образования и просвещения на 2011-2012 учебный год (скачать).

     

Будем рады непосредственному сотрудничеству и взаимодействию!

С уважением,

«Центр внедрения социальных инноваций»,

«Центр экологической политики и культуры» (Ярославская область)

  

телефон/факс   8 (4852) 37-04-36

  

Итоги российских конкурсов 2010-2011 учебного года

Дорогие друзья, уважаемые коллеги!

В 2010-2011 учебном году были организованы и проведены конкурсные мероприятия по целому ряду направлений:

  

- экологическое образование и просвещение

III Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку по экологической проблематике (итоги)

III Всероссийский конкурс на лучший молодёжный проект по экологической проблематике (итоги)

Открытый конкурс общественных инициатив в области экологического образования и просвещения (итоги)

  

- патриотическое воспитание и гражданское образование

II Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку по патриотической проблематике (итоги)

II Всероссийский конкурс на лучший молодёжный проект по патриотической проблематике (итоги)

Открытый конкурс общественных инициатив в области патриотического воспитания и гражданского образования (итоги)

 

- молодёжное предпринимательство и инновации

II Всероссийский конкурс проектов и программ - НА ПУТИ К ИННОВАЦИЯМ (итоги)

  

В настоящее время идёт подготовка и рассылка именных бланков дипломов, благодарственных писем, сертификатов, которая будет завершена к 15 июля 2011 года.

телефон/факс: 8 (4852) 37-04-36, cvsoci@list.ru

Объявлены традиционные конкурсы грантов в преддверии нового учебного года

Дорогие друзья, уважаемые коллеги!

Третий год подряд «Центр внедрения социальных инноваций» проводит конкурсы грантов.

  

В 2011-2012 учебном году Центром выбраны следующие тематики:

1. экологическое образование и просвещение,

2. патриотическое воспитание и гражданское образование,

3. здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии,

4. профессиональное ориентирование.

  

Информация будет опубликована на данном сайте 18 июля 2011 года.

Консультации проводятся согласно утверждённому расписанию:

18 июля 2011 года - 16.00-19.00 (по московскому времени),

19 июля 2011 года - 10.00-13.00 (по московскому времени).

Консультации ведёт генеральный директор «Центра внедрения социальных инноваций», заместитель директора Государственного учреждения города Москвы «Научно-методический центр социально-воспитательной работы Департамента семейной и молодёжной политики города Москвы», дважды Лауреат Премии Президента Российской Федерации по поддержке талантливой молодёжи, специалист-эксперт в области управления проектов Сергей Алексеевич Иванов.

Контактный телефон / факс - 8 (4852) 37-04-36

Всероссийский конкурс социальных и психолого-педагогических инициатив по профессиональному ориентированию

Центр внедрения социальных инноваций при поддержке ФГОУ ВПО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», Российской Академия образования, Российского психологическое общества, Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области, ГОУ ДПО (ПК)С «Тольяттинский центр профориентации и психологической поддержки населения» проводит Всероссийский конкурс социальных и психолого-педагогических инициатив по профессиональному ориентированию.

Конкурс проводится в рамках федерального проекта по профессиональному ориентированию, реализуемого с ноября 2010 года.

Цель конкурса: оптимизация системы управления трудом и человеческими ресурсами в соответствии с национальными приоритетами модернизации российской экономики; эффективного обмена опытом, тиражирование проверенного и нового уникального продукта и знания, налаживание сотрудничества между регионами Российской Федерации, государствами-участницами Содружества Независимых Государств и зарубежными странами.

Задачи Конкурса:
1. Выявление наиболее эффективно действующих моделей профориентационной работы на всех уровнях образования и развития трудовых ресурсов.
2. Презентация и распространение опыта работы в сфере профессионального ориентирования учащейся и работающей молодёжи, взрослого населения.
3. Повышение роли профессионального ориентирования в гармоничном развитии личности и общества в целом, формирование полноценной гражданской позиции и сознания граждан (реализация через труд, через общее благо).

На Конкурс принимаются работы профориентационной направленности, отвечающие основным целям и задачам, от частных и юридических лиц.
На конкурс могут быть представлены работы от органов государственного, регионального и муниципального управления трудом и трудовыми ресурсами; государственных и негосударственных учреждений образования, науки и культуры всех уровней и типов; некоммерческих общественных организаций; предприятий и коммерческих организаций, реализующих модели профориентационной деятельности и управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, подготовки и обучения персонала; от частных лиц, занимающихся вопросами профессионального ориентирования. Участники Конкурса могут представлять проекты в индивидуальном порядке, а также в составе творческих объединений и групп.

 
Работы на конкурс принимаются по следующим номинациям.
1. Информационное обеспечение профориентационной работы.
2. Научно-методическое обеспечение профориентационной работы.
3. Организационные формы работы по профессиональному ориентированию.
4. Содержательные и процедурные модели профессионального ориентирования.
5. Профессиональное ориентирование людей с ограниченными возможностями.
6. Профессиональное ориентирование людей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
7. Профессиональное ориентирование лиц, относящихся к асоциальным и антисоциальным категориям населения
8. Специальная номинация «Кадровый менеджмент».
9. Специальная номинация «Управление человеческими ресурсами».

Дата объявления конкурса - 4 февраля 2011 года

Крайний срок подачи заявок - 30 июля 2011 года

Объявление итогов конкурса - 20 ноября 2011 года

Торжественная церемония награждения победителей и призёров будет проведена в рамках Всероссийской конференции по проблемам профессионального ориентирования, которая пройдёт 26-28 января 2012 года в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова (г. Москва).

Подробная информация и комплект заявочных материалов опублиокваны в положении о конкурсе.

Положение о Конкурсе

Заявочный комплект материалов необходимо направить в организационный комитет по адресу: 150045, Российская Федерация, город Ярославль, а/я 5, «Центр внедрения социальных инноваций» с обязательной (чётко прописанной) пометкой «На Всероссийский конкурс профессионального ориентирования» не позднее 30 июля 2011 года (по почтовому штемпелю).

По всем вопросам участия в конкурсе просьба обращатся к координатору:

Маликова Анна Алексеевна, специалист Отдела образовательных проектов и программ Центра внедрения социальных инноваций (контактный телефон: 8 (4852) 37-04-36, адрес электронной почты - cvsoci@list.ru (с обязательной пометкой "Всероссийский конкурс по профессиональному ориентированию")

Итоги III Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по экологической проблематике / конкурс 2010-2011 учебного года /

Уважаемые участники российского конкурса!

     22 марта 2011 года в 14.00 состоялось итоговое заседание Экспертного совета, по итогам которого были утверждены итоги III Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по экологической проблематике / конкурс 2010-2011 учебного года /. На рассмотрение Экспертного совета были представлены 382 конкурсные работы, оценка которых проходила в 2 этапа. Именно по итогам II этапа и были определены победители и призёры.

     Итоговый протокол Экспертного совета - скачать.

     Обращаем Ваше внимание на то, что по итогам Конкурса победителям и призёрам будут вручены (направлены) памятные дипломы, всем участникам обязательно будут направлены сертификаты, подтверждающие участие в российском конкурсе - в срок до 11 апреля 2011 года. К дипломам победителей и призёров будут прилагаться письма в конкурсные и аттестационные комиссии субъектов Российской Федерации, в том числе - в Комиссию по присуждению премий лучшим учителям Российской Федерации за высокое профессионально мастерство и значительный вклад в развитие образования.

     По решению Организационного комитета и Экспертного совета до 4 апреля 2011 года будут подготовлены и направлены письма в адрес руководителей субъектов и профильных региональных министерств и ведомств Российской Федерации с информацией о победителях и призёрах III Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по экологической проблематике.          

     Приглашаем Вас также принять участия в конкурсах:

- Открытый конкурс общественных инициатив в области экологического образования и просвещения (приём заявок - до 30 марта 2011 года, включительно, по почтовому штемпелю) - положение;

- III Всероссийский конкурс на лучший молодёжный проект по экологической проблематике (приём заявок - до 30 марта 2011 года, включительно, по почтовому штемпелю) - положение.

                 

     По всем организационным вопросам Вы можете обращаться к координатору российского конкурса - Чистопольская Эльвира Акрамовна (телефон/факс - 8 (4852) 37-04-36, адрес электронной почты - cvsoci@list.ru).

     Информация об участниках российского конкурса - скачать (в архиве, согласно номинациям).

Итоги III Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по патриотической проблематике / конкурс 2010-2011 учебного года /

Уважаемые участники российского конкурса!

     22 марта 2011 года в 14.00 состоялось итоговое заседание Экспертного совета, по итогам которого были утверждены итоги II Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по патриотической проблематике / конкурс 2010-2011 учебного года /. На рассмотрение Экспертного совета были представлены 362 конкурсные работы, оценка которых проходила в 2 этапа. Именно по итогам II этапа и были определены победители и призёры.

     Итоговый протокол Экспертного совета - скачать.

     Обращаем Ваше внимание на то, что по итогам Конкурса победителям и призёрам будут вручены (направлены) памятные дипломы, всем участникам обязательно будут направлены сертификаты, подтверждающие участие в российском конкурсе - в срок до 11 апреля 2011 года. К дипломам победителей и призёров будут прилагаться письма в конкурсные и аттестационные комиссии субъектов Российской Федерации, в том числе - в Комиссию по присуждению премий лучшим учителям Российской Федерации за высокое профессионально мастерство и значительный вклад в развитие образования.

     По решению Организационного комитета и Экспертного совета до 4 апреля 2011 года будут подготовлены и направлены письма в адрес руководителей субъектов и профильных региональных министерств и ведомств Российской Федерации с информацией о победителях и призёрах III Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по патриотической проблематике.

             

     Приглашаем Вас также принять участия в конкурсах:

- Открытый конкурс общественных инициатив в области патриотического воспитания и гражданского образования (приём заявок - до 15 апреля 2011 года, включительно, по почтовому штемпелю) - положение;

- II Всероссийский конкурс на лучший молодёжный проект по патриотической проблематике (приём заявок - до 15 апреля 2011 года, включительно, по почтовому штемпелю) - положение.

                   

     По всем организационным вопросам Вы можете обращаться к координатору российского конкурса - Чистопольская Эльвира Акрамовна (телефон/факс - 8 (4852) 37-04-36, адрес электронной почты - cvsoci@list.ru).

                   

     Информация об участниках российского конкурса - скачать (в архиве, согласно номинациям).

VIII Всероссийская молодёжная школа «Социальные инновации. Управление проектами» (22-24 апреля 2011 года, город Ярославль)

«Центр внедрения социальных инноваций» совместно с Региональным отделением Ярославской области Общероссийской общественной организации «Центр экологической политики и культуры» планирует организовать и провести 22-24 апреля 2011 года в городе Ярославле VIII Всероссийскую молодёжную школу «Социальные инновации. Управление проектами».

Для участия в школе приглашаются учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, кадетских корпусов, учреждений системы дополнительного образования, студенты начальных и средних профессиональных учебных заведений, студенты высших учебных заведений, представители общественных движений и молодёжных организаций, педагоги.

Участники Молодёжной школы подробно познакомятся в теории и на практике с написанием и управлением проектами, стратегическим планированием, медиа-планированием, узнают все тонкости, связанные с организацией и проведением мероприятий любого уровня, с элементами PR и GR-менеджмента, необходимых при работе, направленной на развитие приоритетных направлений современного образования и молодёжной политики.

По итогам обучения в Школе участники получают памятный Сертификат участника.

Кроме того, в рамках школы будет проходить консультации для педагогов по проектам (рассматриваются также проекты образовательных учреждений, в том числе и их развития).

Крайний срок подачи заявок для участия в Школе – 20 апреля 2011 года, включительно.

Просим Вас оказать содействие в распространении информации!

Приглашаем Вас к непосредственному сотрудничеству!

  

Информационное письмо - скачать

Программа Молодёжной школы - скачать

Отзывы участников предыдущих школ - скачать

II Всероссийский конкурс проектов и программ «На пути к инновациям» - приём конкурсных работ - до 16 мая 2011 года.

«Центр внедрения социальных инноваций» проводит уже во второй раз Всероссийский конкурс проектов и программ «На пути к инновациям».

Сообщаем об изменении сроков проведения Конкурса в связи с продлением срока приёма заявок – до 16 мая 2011 года, включительно.

Итоги Конкурса будут подведены – 30 мая 2011 года и опубликованы на нашем сайте. Памятные дипломы, благодарственные письма, почётные грамоты и сертификаты участников будут направлены до 10 июня 2011 года.

   

Положение о Конкурсескачать.



Разработка сайта
IntraSoft, 2007

  Центр здоровья стреды     Центр экологической политики России